храм во имя спаса Нерукотворного с.Спасо-Барда
Здание вокзала ст.Кишерть
Официальный сайт
Кишертский муниципальный район
Главная / Росреестр

Росреестр

Правительство Российской Федерации совершенствует работу СМЭВ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)

Управление Росреестра по Пермскому краю

Ленина ул., д.66, корпус 2, Пермь, 614990

Тел. (342) 210-36-80, факс 218-35-83.  Е-mail: 59_upr@rosreestr.ru

Интернет-сайт: www.to59.rosreestr.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА

Тел (342) 218-35-82, 218-35-83, e-mail: frs59_01@permlink.ru

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Правительство Российской Федерации совершенствует работу СМЭВ

 

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), внедрение которой идет в России на протяжении уже нескольких лет помогает органам власти исполнять федеральный закон от 21.07.2010 № 210-ФЗ «Об оказании государственных и муниципальных услуг».  Согласно данному Закону, органы власти не имеют права требовать от граждан, обратившихся к ним за государственными услугами, предоставлять дополнительные документы. Они должны самостоятельно с помощью информационной системы обмениваться необходимыми данными в электронном виде. Эти сведения органы власти должны получать друг у друга через СМЭВ.

Управление Росреестра по Пермскому краю (далее – Управление) активно участвует в межведомственном взаимодействии. За 11 месяцев 2014 года Управлением направлено 57 262 межведомственных запроса, доля запросов направленных через СМЭВ составляет 92,4%.

Система межведомственного взаимодействия постоянно совершенствуется. Так, Правительством Российской Федерации 19 ноября 2014 года принято Постановление № 1222 «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия». Начало действия документа - 02.12.2014 года.

Данным постановлением уточнен порядок межведомственного электронного взаимодействия между органами государственной власти, иными органами и организациями.

Межведомственное электронное взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами с 1 января 2015 года будет осуществляться с использованием единого электронного сервиса и (или) электронных сервисов.

При этом разработка электронных сервисов федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов не допускается.

Обновленный сервис обеспечит единый формат взаимного обмена информацией, гарантированную доставку сообщений, механизм очередей электронных сообщений, позволяющий решить проблему перегруженности популярных сервисов, а также интеграцию с главным удостоверяющим центром для проверки электронных подписей.

Назад