здание администрации Кишертского муниципального района
храм во имя спаса Нерукотворного с.Спасо-Барда
Здание вокзала ст.Кишерть
Официальный сайт
Кишертский муниципальный район
Главная / Росреестр

Росреестр

Повышение доступности госуслуг Росреестра через развитие филиальной сети многофункциональных центров в Пермском крае

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)

Управление Росреестра по Пермскому краю

Ленина ул., д.66, корпус 2, Пермь, 614990

Тел. (342) 210-36-80, факс 218-35-83.  Е-mail: 59_upr@rosreestr.ru

Интернет-сайт: www.to59.rosreestr.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА

Тел (342) 218-35-82, 218-35-83, e-mail: frs59_01@permlink.ru

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Повышение доступности госуслуг Росреестра через развитие филиальной сети многофункциональных центров в Пермском крае

 

В Управлении Росреестра по Пермскому краю в сентябре 2014 года на селекторном совещании с руководством отделов аппарата и территориальных подразделений обсудили вопросы реализация мероприятий по оптимизации размещения офисов приема-выдачи документов на государственную регистрацию прав, мероприятий по повышению качества приема-выдачи документов и реализации задач, поставленных перед Краснокамским отделом и отделом по регистрации прав. В обсуждении актуальных тем приняла участие Елена Цой, директор филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю.

В связи с постепенной передачей Управлением полномочий по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав Кадастровой палате и КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) ответственность за организацию обслуживания заявителей на данном этапе несут руководители этих учреждений. В тоже время Управление постоянно ведет мониторинг ситуации.

Осуществление дальнейших мероприятий по оптимизации размещения офисов приема-выдачи документов на государственную регистрацию прав  возможно только за счет перераспределения по уже имеющимся пунктам приема ресурсов Кадастровой палаты и по мере открытия филиалов МФЦ.

При этом оптимизация за счет развития филиальной сети многофункционального центра является приоритетным направлением развития и учтена при утверждении схемы размещения офисов приема – выдачи документов по услугам Росреестра на 2014-2018 годы. Решение по оптимизации офиса будет приниматься исходя из данной утвержденной Схемы, при условии сохранения качества и доступности государственных услуг Росреестра на каждой конкретной территории Пермского края.

Одно из мероприятий оптимизации пунктов приема - это развитие внедренной Управлением на территории Пермского края возможности заявителям сдать документы по месту их пребывания вне зависимости от местонахождения объекта недвижимого имущества.  Данная услуга востребована, особенно в пунктах приема по городу Перми, а также Пермском, Добрянском, Кунгурском районах, городе Краснокамск. Следующим направлением является оптимизация затрат по обработке документов, в том числе при проведении правовой экспертизы. 

Сегодняшние реалии таковы, что Управление постепенно освобождается от исполнения функции по приему документов, в том числе за счет создания и активного развития филиальной сети  многофункциональных центров. В течение всего 2014 года особое внимание Управления и Кадастровой палаты уделялось вопросам организации и качества проводимых обучающих мероприятий, как следствие, улучшения качества приема документов.

         В целях определения концепции системы подготовки кадров, повышения качества обучения специалистов в свете исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Пермском крае, утвержденного 28.02.2013 председателем Правительства Пермского края  Геннадием Тушнолобовым осуществлена подготовка Совместного трехстороннего (Управление, Кадастровая палата, краевое Правительство) Плана проведения учебных занятий на 2014 год.

Немаловажную роль занимает проводимая работа структурных подразделений Управления, Кадастровой палаты по обучению специалистов МФЦ на местах. На сегодняшний день на очных мероприятиях отделов Управления обучены 418 специалистов МФЦ.

        Данная работа приносит положительные результаты: по сравнению с 2014 годом количество ошибок, допускаемых специалистами Кадастровой палаты и МФЦ, уменьшается. По результатам анализа журналов ошибок приема  Управлением выстраивается дальнейшая работа по повышению практических и теоретических навыков сотрудников, обобщенная информация доводится до руководства МФЦ и Кадастровой палаты для принятия мер по оптимизации приема.

По итогам выступления начальника Краснокамского отдела Оксаны Красновой рекомендовано государственным земельным инспекторам при осуществлении проверочных мероприятий исполнения земельного законодательства применять  опыт по выдаче нескольких  предписаний в рамках одной проверки госземнадзора  с учетом необходимого времени для устранения выявленных нарушений, в зависимости от их вида.

 

Назад