храм во имя спаса Нерукотворного с.Спасо-Барда
Здание вокзала ст.Кишерть
Официальный сайт
Кишертский муниципальный район
Главная / Росреестр

Росреестр

Пресс-релиз об итогах деят в 2013 году

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)

Управление Росреестра по Пермскому краю

Ленина ул., д.66, корпус 2, Пермь, 614990

Тел. (342) 210-36-80, факс 218-35-83.  Е-mail: 59_upr@rosreestr.ru

Интернет-сайт: www.to59.rosreestr.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА

Тел (342) 218-35-82, 218-35-83, e-mail: frs59_01@permlink.ru

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

В Управлении Росреестра по Пермскому краю

  подвели итоги деятельности в 2013 году

 

В 2013 году  краевым Управлением Росреестра проведена масштабная работа, направленная на упрощение процедур  и обеспечения качества получения услуги по государственной регистрации прав и предоставлению сведений из ЕГРП.  Об этом свидетельствуют достигнутые Управлением показатели  в сравнении с другими регионами. Так,  по отдельным направлениям деятельности краевое Управление относится к числу лидеров среди иных региональных Управлений Росреестра.

В Управлении Росреестра по Пермскому краю существенно сокращены сроки по отдельным регистрационным действиям. Средний срок составляет 6 дней при общероссийском показателе – 12 дней. Законодательством максимальный срок государственной регистрации установлен в пределах 18 дней.

Существенно увеличился объем документов, принимаемых сотрудниками Многофункциональных центров (МФЦ), который составил 20,3% от общего числа принятых заявлений на государственную регистрацию прав (рост на 17,3% в сравнении с 2012 годом); 

Управление является одним из лидеров территориальных органов Росреестра по оказанию услуг в электронном виде. По итогам 2013 года общее количество запросов, поступивших в электронной форме, составило 424731, что в 16 раз превышает показатели 2012 года (25428).

 Управление является одним из самых активных регионов по обеспечению межведомственного взаимодействия  с органами государственной и муниципальной власти. В рамках проведения правовой экспертизы государственными регистраторами самостоятельно запрашиваются необходимые документы без привлечения заявителей, например, разрешение на строительство, выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, установленное разрешенное использование земельного участка, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое и другие.  Общее количество межведомственных запросов  увеличилось на 21 % и  составило 553378 запросов.

Такие достаточно высокие показатели достигнуты в условиях высокой нагрузки на государственных регистраторов Управления. По статистике на одного государственного регистратора в Прикамье  приходится 4 900 решений в год,  что выше среднего по России на 15%.

Используя различные способы мониторинга заявителей, обращавшихся в структурные подразделения Управления (анкетирование, телефонный опрос, статистика с пультов качества в залах приема, информация с сайта «ВАШКОНТРОЛЬ»),  установлено, что уровень удовлетворенности жителей Прикамья оказанными услугами составил в 2013 году  в среднем 4,6 баллов  по  5-балльной  системе оценки.

 Заместитель руководителя Управления Елена Чернявская отмечает: «Для сохранения достигнутых положительных результатов, а также  совершенствования деятельности основными приоритетами Управления на 2014 год являются повышение качества оказания услуг, организация эффективного взаимодействия Управления с органами государственной и муниципальной власти, Кадастровой палатой, МФЦ, кадастровыми инженерами. Все это в комплексе будет способствовать достижению ключевых показателей, определенных  «Дорожной картой» Росреестра, и, как следствие, доступности наших услуг, повышению инвестиционной привлекательности нашего региона».

Мониторинг качества своих услуг Управление намерено проводить регулярно. Ведь именно показатели ведомственного мониторинга в целом позволяют делать вывод о том, насколько Управление, Росреестр продвинулись в реализации запланированных мероприятий по оптимизации процедур и повышению качества услуг.

 

 

 

 

Назад