здание администрации Кишертского муниципального района
храм во имя спаса Нерукотворного с.Спасо-Барда
Здание вокзала ст.Кишерть
Официальный сайт
Кишертский муниципальный район
Главная / Росреестр

Росреестр

пресс-релиз о качестве услуг в 2013 г

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)

Управление Росреестра по Пермскому краю

Ленина ул., д.66, корпус 2, Пермь, 614990

Тел. (342) 210-36-80, факс 218-35-83.  Е-mail: 59_upr@rosreestr.ru

Интернет-сайт: www.to59.rosreestr.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА

Тел (342) 218-35-82, 218-35-83, e-mail: frs59_01@permlink.ru

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Управление Росреестра по Пермскому краю за качество

и доступность предоставляемых услуг

 

Одной из приоритетных задач регионального Управления Росреестра является качественное оказание государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета объектов недвижимости. 

Для реализации данной задачи Управлением проводится ряд мероприятий, к числу которых относятся совершенствование процесса организации  приема документов, электронное управление очередями, создание комфортных условий для посетителей. 

На протяжении последних лет Управление планомерно и целенаправленно передает полномочия по приему документов на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости  Кадастровой палате, а также Пермскому краевому многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

В 2012 году основная доля заявлений на государственную регистрацию прав принята специалистами Управления. В 2013 году Управление принято 12% заявлений от общего количества, 67,5% заявлений на госрегистрацию прав на недвижимое имущество принято специалистами Кадастровой палаты, более 20% - сотрудниками МФЦ.

 

 

 

Тем не менее, Управление контролирует вопросы  качества приема документов Кадастровой палатой и МФЦ.  В 2013 году ежедневно осуществлялся текущий  контроль работы офисов приема документов как дистанционно, посредством видеонаблюдения, так и непосредственно путем  выездов в пункты приема на территории Пермского края.

Проводимые мероприятия позволили снизить число жалоб на качество и доступность государственных услуг в 2 раза.

Значимой и удобной для жителей Прикамья стала возможность сдать документы на государственную регистрацию прав вне зависимости от местонахождения объекта недвижимости в пределах Пермского края – так называемый экстерриториальный принцип. Для реализации экстерриториального принципа в ноябре 2013 года Управлением совместно с Кадастровой палатой организована работа Единого центра приема документов по месту пребывания заявителя, который расположен по адресу:                     г. Пермь, ул. Петропавловская, д.51 (2 зал).

Общее количество документов, принятых в рамках экстерриториального принципа в пределах Пермского края за 2013 год, составило 4044, из них 2926 принято сотрудниками Кадастровой палаты, 1118 - сотрудниками МФЦ. Также наблюдается динамика роста за ноябрь/декабрь по объемам принятых документов.

 

 

По-прежнему, наиболее оптимальным способом планирования визита в офисы приема является предварительная запись  на прием через официальный сайт Росреестра. Предварительная запись экономит личное время каждого заявителя, так как позволяет выбрать удобный для себя день и час посещения офиса и дает гарантию результативности визита.

Количество принятых заявлений по предварительной записи в 2013 году составило 175688. Каждый четвертый заявитель обращается в пункты приема документов по предварительной записи.

Управление еще раз напоминает о способах предварительной записи:

- на сайте Росреестра  http://www.rosreestr.ru/  в разделе «Офисы и приемные», выбрав офис Управления Росреестра по Пермскому краю, обслуживающий территорию, на которой расположен объект недвижимости;

-  на сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru, или по телефону МФЦ  (342) 270-11-20;

- через операторов Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34;

- по телефонам для консультаций и лично в офисах приема Управления и Кадастровой палаты.

В случае, если граждане самостоятельно не могут осуществить запись на прием, либо имеются претензии к организации приема документов                        в офисах Управления, Кадастровой палаты или МФЦ, можно сообщить об этом по телефонам (342) 259-50-72, в будние дни с 8.30 до 17.30 (в пятницу до 16.15) или  по телефону автоинформатора:  (342) 218-39-88 (круглосуточно).

 

Назад