храм во имя спаса Нерукотворного с.Спасо-Барда
Здание вокзала ст.Кишерть
Официальный сайт
Кишертский муниципальный район
Главная / Росреестр

Росреестр

Пресс-релиз услуги Росреестра в МФЦ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)

Управление Росреестра по Пермскому краю

Ленина ул., д.66, корпус 2, Пермь, 614990

Тел. (342) 210-36-80, факс 218-35-83.  Е-mail: 59_upr@rosreestr.ru

Интернет-сайт: www.to59.rosreestr.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА

Тел (342) 218-35-82, 218-35-83, e-mail: frs59_01@permlink.ru

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

В Прикамье услуги Росреестра  составляют 84%

от общего объема государственных и муниципальных услуг краевого Многофункционального центра

 

В Прикамье происходит активное развитие (создание новых) филиалов КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

В настоящее время прием документов через МФЦ по услугам Росреестра обеспечивается в 8 филиалах, из которых 3 расположены в г. Перми и 5 – в муниципальных образованиях Пермского края: г. Добрянка (ул. 8 марта, 13), г.Соликамск  (ул. 20 лет Победы, д. 115), г. Краснокамск (ул. Коммунальная, д. 23), п. Октябрьский (ул. Ленина, д. 46) и г. Кунгур (ул. Советская, 26).

В ближайшее время ожидается открытие филиала МФЦ в г. Лысьва и до конца текущего года - в г. Березники.

На сегодняшний день оптимизация процедур регистрации прав, расширение способов взаимодействия с заявителями, как следствие, снижение времени ожидания в очереди непосредственно в офисах Управления Росреестра по Пермскому краю  обеспечивается, в том числе,                за счет функционирования Пермского МФЦ и его филиалов, учредителем которого является Министерство правительственных информационных коммуникаций Пермского края.

По состоянию на сентябрь 2013 года общее количество оказываемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края составило 182 услуги, из них федеральных – 42, из которых 3 услуги  Росреестра.  При этом объем 3-х услуг Росреестра от общего количества услуг составляет порядка 84 %.

Так, заявитель имеет возможность сдать документы по следующим трем услугам Росреестра:

■государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

■государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

■предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Прием документов сотрудниками МФЦ на получение сведений из Единого государственного реестра прав (выписки из ЕГРП) на территории Пермского края планируется реализовать до февраля 2014 года.

 

Базовым документом, определяющим целевые показатели по развитию МФЦ, явился Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также План мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – «Дорожная карта»), утвержденный распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р.

Достижение целевых показателей к 2015 году, установленных «Дорожной картой» (70%) возможно при условии как интенсивного (повышение квалификации работников МФЦ), так и экстенсивного развития МФЦ (открытие новых филиалов и увеличение количества окон приема-выдачи).

С развитием филиальной сети МФЦ в Прикамье  отслеживается положительная динамика роста доли заявлений, принятых в МФЦ, в общем объеме поступивших документов на государственную регистрацию прав. Так,  за январь, февраль 2013 года  доля заявлений, принятых сотрудниками МФЦ, составила - 12%, в марте, апреле объем уже составлял - 14%, в мае, июне достиг - 17%, и уже к августу, сентябрю составил - 20% (рост объема в сравнении с январем текущего года – 8%).

При этом общероссийский показатель доли заявлений, принятых в многофункциональных центрах (государственная регистрация прав), по итогам за август составил около 10%.

На территории Пермского края предоставление услуг Росреестра на базе МФЦ является одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения, прием документов осуществляют непосредственно специалисты МФЦ.

В связи с открытием новых филиалов МФЦ государственные услуги для заявителей стали доступнее, обеспечены комфортные условия ожидания, установлен более удобный график работы (в том числе по субботам). Создание подобных центров является зримым результатом реформирования системы государственного управления, социально-управленческой инновацией, призванной повысить качество и доступность государственных услуг.

 

 

 

Назад