храм во имя спаса Нерукотворного с.Спасо-Барда
Здание вокзала ст.Кишерть
Официальный сайт
Кишертский муниципальный район
Главная / Общество / Полиция / Новости / Сегодня электронный способ получения государственных услуг становится все более популярным у граждан.

Новости

04.05.2018

Сегодня электронный способ получения государственных услуг становится все более популярным у граждан.

 

Получить интересующую информацию о порядке предоставления государственных услуг по линии МВД можно несколькими способами. Во-первых, она размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). Во-вторых, на официальных сайтах МВД России (www.mvd.ru) и Главного управления МВД России по Пермскому краю (www.59.mvd.ru).

И, наконец, на информационных стендах в приемной граждан по адресу: г. Пермь, ул. Пермская (Кирова), д. 128.

Кроме того, на информационных стендах в ОМВД России по Кишертскому району размещена информация о предоставлении услуг Миграционным пунктом ОМВД России по Кишертскому району и о  предоставлении услуг по линии информационно-справочной работы.

Пожалуй, наиболее удобным и быстрым является электронный способ получения услуг. Сегодня его выбирает все больше жителей края.

С помощью сайта http://www.gosuslugi.ru в удобное для себя время можно подать заявление в электронном виде для получения необходимой Вам справки.

Чтобы получить госуслугу через Интернет, достаточно следовать несложному алгоритму действий. Заходите на сайт http://www.gosuslugi.ru, выбираете ссылку «Министерство внутренних дел Российской Федерации». На вашем компьютере должен отобразиться каталог предоставляемых ведомством услуг. Из этого списка остается только выбрать необходимую именно Вам. Сделав свой выбор, регистрируетесь. Все внесенные Вами данные будут надежно защищены. Заполняете форму заявления, выбираете дату, время, удобное для Вас место обращения – один из территориальных органов МВД России на районном уровне либо Главное управление МВД России по Пермскому краю. После остается только прийти в назначенное время и получить свою справку.

 Не следует беспокоиться о том, что ваше заявление, заполненное на сайте, может не достигнуть адресата. Для приема интернет-обращений граждан применяется специализированное программное обеспечение. Заявитель указывает реквизиты, необходимые для  работы с заявлением и для подготовки ответа, а также адрес электронной почты. По нему направляется уведомление о том, что обращение заявителя поступило в ИЦ и зарегистрировано, после чего дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением. Кроме того, существует жесткая система контроля, которая позволяет проследить движение заявления, поданного гражданином через Интернет.

Наше общество развивается, и информационные технологии не стоят на месте. Получение госуслуг через Интернет – это требование времени, а для жителей края – возможность ускорить процедуру получения документа

 

 

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год