храм во имя спаса Нерукотворного с.Спасо-Барда
Здание вокзала ст.Кишерть
Официальный сайт
Кишертский муниципальный район

Информация для граждан

12.01.2018

 

Список услуг, предоставляемых многофункциональными центрами Пермского края, стремительно расширяется.  Если в 2013 году специалисты МФЦ оказывали порядка 200 услуг, то на сегодняшний день граждане имеют возможность получать здесь уже более 1000 видов услуг – в 2017 году перечень пополнился 68 новыми услугами.

В минувшем году пермяки получили возможность получать через центры «Мои документы» загранпаспорта старого образца и водительские удостоверения. С февраля по декабрь за оформлением документов, удостоверяющих личность за пределами Российской Федерации, обратились более 33 тысяч граждан. В настоящее время услуга оказывается в четырех пермских филиалах и в одном из центров г. Березники. Стоит отметить, что в 2018 году приём заявлений и выдача готовых загранпаспортов старого образца начнётся в офисах, расположенных в Чайковском, Кунгуре и Соликамске. А в ряде МФЦ можно будет оформить загранпаспорт нового образца с биометрическими параметрами. Для этих целей специальное оборудование планируется установить в трех пермских и одном березниковском филиалах.

Еще одна новая услуга по выдаче водительских удостоверений российского и международного образца взамен старых, утерянных или с истекшим сроком действия, с 1 февраля 2017 года в постоянном режиме была внедрена в филиале «Центральный-2» на ул. Куйбышева,9. За 11 месяцев документы здесь получили более 7 тысяч пермяков. В первом квартале 2018 года планируется начать оказывать данную услугу и в других МФЦ г. Перми, а также в Березниках.

Среди нововведений 2017 года в администрации краевого МФЦ также отмечают организацию выездного приёма заявителей, в рамках которого граждане имеют возможность подать документы на предоставление услуг в любом удобном месте – дома или в офисе. Создание дополнительных окон обслуживания для предпринимателей на площадках кредитных организаций: «УРАЛСИБ», «Банка Москвы», «Сбербанка». Внедрение на официальном сайте ведомства электронных сервисов по проверке статуса готовности документов, а также возможности заполнения заявлений и оплаты госпошлины на гостевых компьютерах в филиалах.

- В 2017 году наблюдался значительный рост обращений граждан практически по всем видам услуг. Чаще всего пермяки приходили в МФЦ за услугами, связанными и земельно-правовыми отношениями: принято более 800 тысяч пакетов документов по услугам Росреестра (рост по сравнению 2016 годом составил 25%), - рассказали в пресс-службе КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ». - Активнее граждане стали приходить по услугам Министерства социального развития. За год специалистами оказано более 97,5 тысяч услуг ведомства (для сравнения: в 2016 году было принято 29,2 тыс. пакетов документов).

В планах краевого МФЦ на 2018 год – открытие восьми новых филиалов, создание центров оказания услуг для бизнеса и дальнейшее расширение перечня оказываемых услуг. Так, до середины 2018 года планируется полная передача всех услуг Министерства социального развития Пермского края в МФЦ, таким образом к существующему перечню добавится более 70 новых востребованных среди населения услуг.

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год